Если Вы, по каким-то причинам, решили вернуть деньги за товар, выполните следующие шаги:
1.
Скачайте заявление
2. Заполните все поля
3. Причина возврата
4. Данные паспорта
5. Реквизиты счета для возврата ( не номер карты)
6. Поставьте подпись, дату
7. Сделайте четкие фотографии брака товара
8. Сделайте копию чека об оплате или оригинал ( при оплате на сайте приложите скрин-шот)
9. Сделайте скан паспорта ( страница с номером, серией, и пропиской)
Отправьте все выше перечисленные документы вместе с товаром, за который вы хотите получить возврат денежных средств, по адресу магазина , где был сделан заказ
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе от товара уплаченная за него денежная сумма, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, будет возвращена в течение 10 календарных дней со дня предъявления требования продавцу в указанном выше порядке.
Если Вы получили не весь товар, заказанный в интернет- магазине, для возврата денежных средств за не доставленный товар, достаточно выполнить 1-6, 8, 9 пункты. Заявление необходимо направить на электронный адрес
info25@nadomarket.ru.
Обратите внимание! Для всех потребителей действует проверка посылки перед получением! Обязательно проверяйте товар при получении! В случае, если Вы приняли посылку в пункте выдачи ли курьерской службе без проверки содержимого, все последующие претензии по качеству, количеству товара НЕ принимаются.